О вкусных блюдах, традициях и не только..

пятница, 2 марта 2012 г.

Пара советов начинающим хозяйкам

Хочу запостить парочку советов, может кому пригодится:)





-Кухонные полотенца, если вы пользуетесь таковыми, перед стиркой хорошо заливать кипятком и «Белизной», обычным дешевым неприглядным пятновыводителем. Делать это нужно на ночь. Утром я их выжимаю и кладу в стиральную машинку на обычную стирку.
Все пятна отстирываются, остается ржавчина, если есть таковая.
Она выводится щавелевой кислотой. (где продается у нас эта кислота – не знаю, у нас она даааавно стоит дома в бутылочке, наверно с советских времен)

-Мужские рубашки я никогда не сушу на воздухе, я их вешаю прямо дома на вешалку для одежды, после того, как стираю их при температуре 60-95 градусов и выжимаю на 1000 оборотах. Глажу я рубашки мужа когда они чуть влажные, так они лучше гладятся. Но это применимо только к рубашкам из натурального хлопка.

-Не наливайте в утюг непрофильтрованную воду! Со временем он может испортиться из-за образовавшейся в нем накипи. Я думала, что если наполнять утюг с паром кипяченой водой, будет по-другому, но образовалась такая же накипь. Выход один – фильтровать воду перед заполнением утюга.

-Фильтры аквафор в виде кувшина вполне эффективны, так как, как минимум, от накипи избавить способны. Это я проверила на собственном опыте. Процедура постоянного наполнения фильтра-графина достаточно нудная, но польза от нее какая-никакая есть.


Надеюсь, кому-нибудь пригодится

Комментариев нет:

Отправить комментарий