О вкусных блюдах, традициях и не только..

четверг, 1 марта 2012 г.

Как разделать курицу - советы начинающим хозяйкам

Когда я только начинала готовить, разделать курицу было для меня огромной проблемой. Как-то я наткнулась в журнале на подробную инструкцию по разделке тушки. Стала использовать - проще простого:) Выложу сюда, может кому пригодится:)


Итак, в первую очередь нужно отрезать тушке бедрышки (как-то жестоко получается:)) как показано ниже:
После этого, отрезаем крылышки. Нужно постараться попасть по хрящам, тогда процесс не составит никакого труда. 

Далее, разрежем бедрышки пополам. После чего поворачиваем тушку на спину и режем вдоль по грудке. Там будет хрящ, от которого легко отделится мясо. Не нудно разрезать хрящ, лучше срезать с него мясо целиком.


Каждую из сторон грудки поделим пополам. Остается спина и хрящик от грудки. Так вот, можно разрезать и спинку, на ней мало мяса, НО, я предпочитаю оставлять остаток курицы целиком для бульона. 
Таким образом получается 2 блюда - второе из порционных кусков и супчик из спинки. Я ее обычно мою, варю целиком, а когда бывает готова, снимаю мясо с костей и в суп. 
Вот и все дела:)
Буду рада, если пригодится:)


Комментариев нет:

Отправить комментарий